В наше время большинство предпринимателей за формой собственности выбирают именно организацию с ограниченной ответственностью.
Для того чтоб открыть ООО, документы должны быть полностью собраны. Пакет документов должен состоять из следующих вещей:
- Заявление о государственной регистрации.
- Договор об учреждении – 2 оригинала.
- Устав — 2 оригинала.
- Решение об учреждении – 1 экземпляр.
- Гарантийное письмо собственника помещения (по адресу которого происходит оформление).
- Квитанция об оплате государственной пошлины – оригинал.
Преимущества регистрации ООО
- Во-первых, самый минимальный уставной капитал должен быть 10 тыс. рублей, а количество учредителей может быть как одним учредителем, так и несколько участников (до 50).
- Во-вторых, в случае возникновения риска, который связан с деятельностью предпринимателя, учредители отвечают в рамках вложенных денег, а не личным имуществом, как в ИП.
- В-третьих, в организации с ограниченной ответственностью не нужна эмиссия акций, что естественно упрощает процедуру регистрации.
- Наконец, один из самых важных факторов ведения бизнеса – это упрощенная схема налогообложения, что существенно упрощает ведения бизнеса.
Если регистрация проходит на упрощённую систему налогообложения, додаются еще 2 экземпляра на право применения упрощённой системы налогообложения. Также это заявление можно подать в налоговую инспекцию по месту нахождения общества в течение 30 дней (календарного месяца). При открытии фирмы необходимо еще оплатить стоимость изготовления печати.
Сколько денег нужно потратить на открытие?
В общем, для того, чтобы открыть ООО, вы понесете следующие расходы:
- Подготовка документов для самостоятельной произведения регистрации – 3 000 р.
- Приготовления полного пакета документов для учредителя под ключ. В том числе нотариальные и правовые услуги – 9 600 р.
- Юридический адрес на 11 месяцев, не массовый. Полное оформления документов и плюс ко всему этому гарантийное письмо для ИФНС, акт приема помещений, договор аренды, свидетельство о праве собственника и собственности – 15 000 рублей.
Отдельно оплачиваются следующие услуги:
- Пошлина за регистрацию – до 400 рублей.
- Нотариальные расходы – приблизительно 1400 рублей.
- Комиссия банка, за услугу, которая позволяет открыть расчетный счет.
- Уставный капитал (минимальный размер — 10000 рублей).
Пошаговая инструкция по открытию
- Первый шаг – определения количество учредителей и определения соотношений денежных вложений в уставный капитал. После этого учредители заключают между собой договор и утверждают устав фирмы.
- Далее идет определение местонахождения предприятия, затем заполнение формы P11001, которую обязательно должны подписать все учредители компании. Подписи утверждаются нотариально.
- После всего этого все собранные документы передаются в налоговую инспекцию.
- Затем следует получение кодов статистики, печатей и открытие банковского счета.
Главным вопросом является, сколько стоит открыть ООО со всеми затратами. Если в общем собрать все затраты то, общая стоимость открытия ООО будет 10 500 рублей приблизительно с учетом всех расходов.
Открытие фирмы в Москве
В Москве очень великое количество юридических фирм, которые занимаются фиксацией предпринимателей. Поэтому вопрос, как открыть ООО в Москве, не займет много времени для решений. Цена оформления не должна отличатся от фиксаций в других регионах страны. Требоваться будут те самые деньги, те же услуги, тот же строк полного оформления.
При фиксации частной деятельности в Москве, юридические фирмы могут надавать дополнительные пакеты услуг бесплатно. Так как конкурирующих фирм там очень много, и поэтому в каждой фирме имеются свои собственные подарки, чтобы заманить клиента именно к себе.
Кто примет у вас документы?
Оформление ООО возложено на федеральную налоговую службу. То есть вы, для того чтобы зарегистрировать свое предприятие, должны в любом случае обращаться в первую очередь в федеральную налоговую службу, вне зависимости как вы хотите зарегистрировать свое предприятие. Вам там подскажут все способы регистрации, в том числе, как открыть ООО самостоятельно.
Если, вы арендуете юридический адрес, проверяйте, что на этом адресе не зарегистрированы другие юридические лица! Налоговая инспекция осведомлена обо всех массовых фиксациях и свободно регистрирует там еще других предпринимателей.