Франчайзинг приобретает все большую популярность в мире, и в России. Открыть бизнес по схеме франчайзинга может каждый, обладающий определенными денежными ресурсами и огромным желанием развиваться в выбранной сфере. Франчайзеры выдвигают различные предложения для франчайзи. Франшиза охватывает определенный сегмент бизнеса и открывает новые горизонты для его развития.
Франчайзинг имеет ряд преимуществ:
- Фирменный стиль, не нужно раскручивать бренд;
- Рекламное сопровождение, интересные предложения по продвижению продукции;
- Консультирование в процессе деятельности;
- Помощь в оформлении магазина и обучении персонала.
В мире франчайзинга существуют каталоги, которые содержат полную информацию о том, как можно приобрести (в том числе и за сколько) всевозможные виды франшиз, производящих различную продукции, в том числе и обувь.
Предложение купить франшизу от известных магазинов обуви, таких как «Центрообувь» «ЕССО», «Respect», вызывает широкий интерес у бизнесменов, так как данный сегмент является одним из самых прибыльных.
Франшиза на обувь — прекрасный трамплин в мир бизнеса. Франчайзинг динамично развивается. Повсеместно работают магазины с известными вывесками «Центробувь», «ЕССО», «Respect» и другие, деятельностью которых занимаются франчайзи.
Прежде чем решить какую франшизу на обувь приобретать, необходимо изучить какие предложения есть на рынке франчайзинга и какие условия выдвигают представители владельцев торговых марок centro, ecco и т.д. Стоит учитывать, что разные фирмы занимают определенный сегмент рынка. Они ориентированы на разных покупателей, кто-то на средний класс, некоторые на элиту.
На что обратить внимание?
В связи с этим требования франчайзера сильно разнятся, если вы хотите открыть обувной магазин по схеме франчайзинга и занять небольшой сегмент рынка, то вам необходимо найти франшизу обуви, которая подойдет именно вам.
Рассматривая различные предложения, обязательно изучите следующие моменты:
- Объем стартовых инвестиций (первоначальный капитал);
- Цена франшизы.
Требования к магазину обуви:
- Площадь, высота потолков, наличие витрин и складского помещения;
- Этаж (обычно не выше второго);
- Договор аренды (как правило, минимум на три года);
- План развития торгового комплекса, программа рекламных акций;
- Возможность установки вывески для магазина;
- Хорошее освещение;
- Торговый центр, где будет располагаться магазин тоже должен соответствовать ряду критериев: наличие развлекательной зоны: кафе, кинотеатр и т.д.;
- Ассортиментный ряд обуви;
- Оформление в фирменном стиле;
- Рекламные мероприятия в соответствии с планом маркетинговых акций владельцев торговых марок обуви centro, ecco;
- Предложения по оказанию содействия в процессе становления бизнеса: есть ли центр по обучению персонала, ведется ли консультирование по возникающим вопросам.
Обувная франшиза, выбранная с учетом вышеизложенных параметров, максимальным образом будет соответствовать вашим потребностям. При эффективном ведении бизнеса вы сможете расширить сегмент рынка, который вы займете.
Выгодная сделка
Предложение «Центробувь» по приобретению франшизы дает возможность выйти на обувной рынок и закрепиться на нем. Франчайзинг в данном случае подразумевает долгосрочное сотрудничество. Компания подразумевает гибкие условия оплаты и поддержку на всех этапах совместной работы.
Обувная франшиза от «Центробувь» дает главное преимущества широкого ассортимента продукции centro: различные модели обуви и сопутствующих товаров, ориентированных на средний класс. Это наиболее выгодный и эффективно развивающийся сегмент.
Франчайзер предлагает активную поддержку владельцу, который хочет открыть магазина под торговой маркой centro. Торговый центр — наиболее подходящее место для открытия обувного магазина. Обратите внимание на проходимость, во многом от этого зависят продажи. Площадь данного помещения должна быть более 250 кв.м.
Вам потребуется примерно 5,2 млн. руб., чтобы стать партнером магазина «Центробувь». Франшиза позволит вам организовать высокодоходный бизнес. Вас ждут гибкие условия оплаты, в течение 80 дней после получения продукции. Централизованная доставка. Около 10% непроданной продукции в год можно вернуть. Все эти параметры заметно выделяют предложение магазина «Центробувь» относительно других.
У франчайзера есть специальный центр по обучению персонала франчайзи, в котором сотрудники поднимут свою квалификацию и изучат новые методики работы с клиентами. Прохождение обучения благотворно сказывается на продажах. Предоставление товарной матрицы Центро позволит франчайзи эффективно отбирать различные виды обуви и укомплектовать ассортимент наилучшим образом.
Франчайзер магазина «Центрообувь» поможет в решении целого ряда вопросов: ценообразования, поставки обуви centro, мерчендайзинга и маркетинга. Постоянное консультирование франчайзи способствует эффективному развитию бизнеса и увеличению объемов продаж.
Построение бизнеса в сфере франчайзинга вместе с «Центробувь» позволяет динамично развивать выбранный сегмент, приумножая свое благосостояние и добиваясь успеха.