Рыболовный бизнес весьма интересен, так как он напрямую зависит от предпочтений самого человека. Каждый человек, который увлекается рыболовной ловлей, может стать участником своего небольшого дохода в определенном месте. Конечно, ориентироваться нужно на постоянного клиента, который будет непосредственным участником вашей предпринимательской деятельности. Самым прибыльным делом для рыбака является открытие магазина рыболовных товаров.
Естественно, первым вопросом необходимо решить для себя как открыть рыболовный магазин. В этом нет ничего сложного. Необходимо только придерживаться четкого плана и не сомневаться в своих способностях. Как и в любом деле, здесь есть правила, которые необходимо соблюдать.
Составление бизнес-плана
Первым делом, необходимо составить бизнес-план – точное количество затраченных сил, средств и прочих материалов для открытия магазина. Интернет поможет подыскать нужные примеры и точные нормы его составления. Важно заметить, что с нуля открывать бизнес несколько проблематично, так как придется походить по инстанциям и прособирать различные бумаги с подписями и штампами. Но, этого не стоит пугаться.
В данном проекте лучше всего указать точное количество товаров, затраченных денег на закупку материалов, аренду помещения, оплату коммунальных услуг, прохождения инстанций. Указывается рентабельность предприятия, и нужно на этом этапе посчитать наценку за продажу. Важно при этом учесть цены конкурентов, их товар и особенности рекламы. В бизнес-плане указывается точное описание работы данного вида деятельности. Следует внимательно изучить поставщиков, ведь оптовые базы поставляют товар многое дешевле.
Открыть магазин не составит проблем, но управлять им гораздо сложнее. Бизнес-план поможет разобраться с основной целью и затратами финансов. Клиентов же он вам не приведет. Но, обязательно укажите сумму для рекламы. Это позволит меньше переживать за уход финансов.
Бизнес план рыболовного магазина позволяет точно оценить финансовые затраты, которые нужны для открытия, содержания и ухода за предприятием. Чтобы открыть интернет магазин, также необходимо составление подобного документа. Бизнес-план – неотъемлемая часть любого начала в бизнесе. Он позволяет ориентироваться на получение кредита. Ведь общая сумма затрат на открытие и содержание магазина до первой прибыли – уже будет посчитана.
Предлагаемый товар
Бизнес план рыболовного магазина составлен и возникает необходимость задуматься о виде товаров, которые в нем будут продаваться. Рыбацкий ассортимент очень велик! Среди базы всех наименований все же разделяют несколько основных групп.
Весь ассортимент рыбацкого приспособления можно разделить на:
- Основные – удочки, катушки, спиннинги и т.д.
- Расходные – набор снастей, крючки, блесна, лески, поплавки и т.д.
- Сопутствующие – лодки, пресса, одежда и т.д.
При открытии торгового предприятия, товаров должно быть достаточно для розничной торговли. Количество снастей должно рассчитываться из количества предполагаемых клиентов, рыбацких особенностей региона, опыта прежних предпринимателей. Свой опыт значительно ускорит процесс открытия предприятия.
Планирование бизнеса очень помогает в любом начинании, и придерживаться его необходимо. Интернет весьма помогает просмотреть базы поставщиков.
Открытие учреждения и акции
Открытию магазина посвятите целый день. Не бойтесь подарить некоторое количество снастей, тем самым заманив покупателя в свой торговый уголок. Используйте интернет. Он позволит оценить возможности акций и сделать что-то особенное. С нуля можно заманить нескольких покупателей, которые порадуют покупкой в первый день работы предприятия. Не бойтесь угощать посетителей, ведь они расскажут о ваших рыболовных аксессуарах соседям.
В процессе работы магазина можно устраивать акции в день рыбака или просто «рыбный день» для распродаж. Ведь желающих познать рыболовного счастья хватает в любом городе. Свой бизнес-план внедряйте постепенно – спешить не стоит. Проведите рекламную кампанию в прессе, на местном радио. Открыть торговый уголок и приманить в него постоянных клиентов поможет ваша человечность.
Напечатайте несколько подарочных изданий каждому клиенту при покупке. Пусть это будет рыбный календарь. В первый день составьте клиентские базы, каждого клиента внесите в список. Узнайте как можно больше информации о нем: рыбацкого опыта, личных данных, предпочтение снастей и время ловли.
Украсьте свой магазин – рыбный календарь пусть весит на стене. Рядом повесьте карту расположения базы для рыбалки, акваторию, карту местности. Снаряжения предназначенного для рыбалки, трофеев и прочих вещей можно использовать побольше, чтобы стены были красиво оформлены. Открыть торговую точку одно дело, а создать дизайн совсем другое!
Некоторые интересные и полезные советы
- Первый план всегда должен находиться в доступном месте.
- Составление базы данных о клиентах поможет узнать о них многое.
- Базы данных поставщиков помогут сохранить время.
- С нуля открыть свой бизнес поможет знание местного рыбацкого фольклора.
- Рыбный календарь позволит клиенту задержаться, что ускорит ваше знакомство с ним.
- Открыть заведение лучше в какой-нибудь особый рыбный день или праздник.