Бизнес план магазина бижутерии: как открыть свое дело с нуля в интернете?

Создание собственного уголка с бижутерией: как получить 100% прибыли?

Отличным способом совместить творчество и прибыль считается открытие своего заведения бижутерии. В том случае, если вы обладаете влечением ко всему прекрасному, то такой вариант вам должен понравиться.

Чтобы понимать, как открыть и раскрутить это дело, потребуется посмотреть данный бизнес план магазина бижутерии, а также вам поможет собственная идея планирования всех важных моментов. 

Что требуется учитывать?

Для того, чтобы открыть свой магазин вам совершенно не придется вкладывать огромные сбережения, а тем более приобретать или снимать в аренду большое помещение. Свой магазин бижутерии должен обладать небольшим размером, чтобы создавалась уютная атмосфера.

Широкий ассортимент товара!

Ваши клиенты будут находиться в окружении красивых изделий с каждой стороны, что обязательно понравится настоящим ценителям красоты. Бизнес по продаже бижутерии ещё долгое время будет пользоваться успехом.

Размер требуемого помещения всего лишь 5 кв.м., а арендовать и открыть его лучше всего в торговом центре.

После этого можно будет перейти к обустройству и приобрести некоторую мебель:

  1. Несколько полок (в зависимости от количества товара);
  2. Диванчик (в зависимости от размеров помещения);
  3. Прилавок, с учетом фурнитуры;
  4. Два стеклянных шкафчика (можно заказать, используя интернет).

Закупка товара

Как открыть магазин бижутерии и правильно закупить продукцию? Очень сильно можно сэкономить на приобретении товара для своего заведения аксессуаров, этот пункт хорошо описывает каждый бизнес план.

Однако тогда нужно хорошо поискать и открыть для себя выгодного и надежного поставщика, либо ещё такая идея: закупать готовый товар со скидкой. Не стоит сильно увлекаться таким занятием, например, приобретать одинаковые украшения большими партиями.

Бижутерия – штучный товар, в нем важно разнообразие, а не количество. По этой причине лучше всего приобретать уникальные и эксклюзивные аксессуары, это станет плюсом именно вашего магазина бижутерии, который можно открыть с оригинальным названием. При выборе товара лучше не ориентироваться на собственное «хочу», а придерживаться определенных тенденций в современном мире моды.

Красивые бусы!

Отдавать предпочтение стоит только вещам, которые выполнены качественно и аккуратно, с наличием отличной фурнитуры, а выбирать нужно своими руками. Такие украшения у вас могут купить в любое время года и при любой моде. Если вы творческая личность и имеется своя идея, то можно самостоятельно украсить некоторую бижутерию, либо самостоятельно её сделать, стоит лишь дать волю собственной креативности.

Аксессуаров ручной работы очень мало, но в продаже они ценятся в любое время, поэтому даже небольшое самостоятельное преобразование украшения поможет привлечь клиентов. Это поможет открыть правильно ещё один свой небольшой магазинчик, но только в продаже будут собственные изделия.

Доказано, что бижутерия приобретается обычно спонтанно, то есть не запланировано, этот факт бизнес план с нуля ставит на первое место. Именно такой факт способен увеличить ценовую стоимость среднестатистического чека, обычно это около 500 рублей. Чтобы повысить ещё немного доход, можно заняться продажей платков из шелка, перчаток и др. В итоге, весь первоначальный товар вам обойдется в 150 тысяч рублей, а в процессе продажи вам вернется в три раза больше.

Мерчендайзинг

К правильному открытию своего магазина бижутерии нужно знать такую сферу, как мерчендайзинг – идея правильного расположения продаваемого товара.

Каждый бизнес-план такого магазина должен иметь основную стратегию расположения, но стоит придерживаться общепринятых моментов:

  • Наиболее дорогие вещи должны быть расположены сверху;
  • Товар, который дешевле по стоимости, должен находиться в центре «композиции»;
  • Товар с низкой стоимостью располагается ещё ниже.

С использованием этих простых правил, можно добиться того, что продажа будет высокая.

Сезонность и некоторые особенности

Вообще на свой готовый магазин бижутерии сезонность практически не влияет, поэтому его открыть можно в любое время года, однако есть месяцы, которые могут принести в разы большую выручку. Таковыми считаются декабрь, февраль и март, о них обязательно говорит бизнес план. С удачным проведением этих месяцев, можно даже окупить большую часть стартового капитала своими руками, но обычно новичкам это плохо удается.

Одной из прелестей бизнес план магазина считается тот факт, что бижутерия может храниться очень долгое время, на протяжении нескольких лет. Для аксессуаров невозможно потерять своей ценности и актуальности.

Элитная бижутерия!

Даже самый «залежалый» товар можно постараться продать, если к вам зайдет сторонник такого стиля, но не ждать пока он скажет «хочу», а самостоятельно предложить просмотреть продукцию. Привлечь его можно хорошей скидкой. Спрос на украшения растет постоянно, поэтому такой бизнес план и направление становятся все популярнее, а значит и конкурентоспособнее.

Маркетинговая деятельность

Сразу после того, как изучите бизнес план и начнете свое дело, можно заняться продвижением и рекламой. Для этого лучше всего использовать интернет с его социальными сетями. Также большую роль при этом могут сыграть некоторые компании, которые способны привлекать покупателей.

Вы можете:
Нанять через интернет промоутеров;

  • Распространить буклеты с фото аксессуаров (до того, как потребуется открыть свой магазин);
  • Выпустить каталог, в котором обязательно будет описание фурнитуры, в том числе и интернет-версию;
  • Опубликовать объявления на улицах и используя интернет.

Но не стоит забывать о том, что самое лучшее не только привлечь клиента, но и добиться, чтобы он заходил постоянно. Для этого нужно иметь уютную обстановку, вежливых и добрых консультантов и приемлемые цены, тогда открыть и раскрутить свой магазин своими руками вы точно сможете, а отзывы о нем будут только положительные. Надеемся, наш бизнес план магазина вам поможет!